Мероприятие прошло в Алматы 2 марта 2023 г.
На встрече были топ-менеджеры и руководители структурных подразделений банка.
Канату Шарлапаеву рассказали о цифровых инструментах и новых услугах, которые запускает Отбасы банк для улучшения сервиса. Например, сотрудники Отбасы банка активно используют Agile-методологию при разработке посткредитных и кредитных операций. Это позволяет быстро и эффективно разрабатывать новые услуги и внедрять их в жизнь.
Об итогах 2022 года и планах на текущий год рассказала председатель Правления Отбасы банка Ляззат Ибрагимова.
Она отметила, что в прошлом году с помощью онлайн-каналов клиенты произвели 3,4 миллиона операций. При этом количество обращений в офлайн-отделения Отбасы банка уменьшилось. Доля операций, проведенных через дистанционные каналы обслуживания, составила 74 %, что в свою очередь повлияло на снижение нагрузки на офлайн-каналы обслуживания.
Отбасы банк один из первых среди БВУ внедрил технологию Вlockchain. С ее помощью клиенты дистанционно могут зарегистрировать договор залога или за несколько минуть снять с обременения этот залог в случае досрочного погашения займа. По итогам 2022 года Вlockchain помог сэкономить более 780 тысяч часов клиентов банка и получить востребованные услуги удаленно. Этой опцией воспользовалось 34 277 человек.
Новые технологии помогли в короткие сроки запустить Программу субсидирования арендных платежей онлайн. По поручению главы государства Касым-Жомарта Токаева, оператором данного проекта был назначен Отбасы банк. За 2022 год было обработано 38 847 заявок.
Всего по итогам минувшего года Отбасы банк помог решить жилищный вопрос 79 872 казахстанцам.
На данный момент в банке действует 2 600 814 депозитов. С начала года было открыто 78 953 новых сберегательных счетов.