- О холдинге
№ п/п |
Ф.И.О. руководителя, проводящего прием граждан должностного лица |
Должность |
Курируемые вопросы |
Дата и время приема граждан |
Место приема |
Контактный телефон |
1 |
Карагойшин Рустам Тимурович |
Председатель Правления |
Общее руководство по основным направлениям финансовой и экономической деятельности АО «НУХ «Байтерек» (далее - Холдинг); организация работы Холдинга по противодействию коррупции. |
последняя пятница месяца с 10.00 до 11.00 часов |
г. Астана, Левый берег, проспект Мәнгілік Ел 55А |
91-91-90 |
2 |
Айдапкелов Нурболат Сергалиевич |
Первый заместитель председателя Правления |
Руководство деятельностью Холдинга и дочерних организаций Холдинга в области мониторинга проектов и координации реализации/передачи проблемных активов в агропромышленном комплексе (далее – АПК), субсидирования в рамках АПК (программа финансовое оздоровление), координация вопросов обеспечения информационной безопасности. |
последняя пятница месяца с 10.00 до 11.00 часов |
91-91-63 |
|
3 |
Сон Вячеслав Владимирович |
Заместитель Председателя Правления |
Вопросы эффективного управления Холдингом и дочерними организациями Холдинга в области: правовых вопросов; управления человеческими ресурсами. |
последний понедельник месяца с 12.00 до 13.00 часов |
27-04-09 |
|
4 |
Хамитов Ерсаин Ерболатович |
Заместитель Председателя Правления |
Вопросы экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности Холдинга; оперативный контроль за деятельностью дочерних организаций. |
последняя среда месяца с 10.00 до 11.00 часов |
27-04-08 |
|
5 |
Шайхы Жандос Алкенович |
Заместитель Председателя Правления |
Вопросы эффективного управления Холдингом и дочерними организациями Холдинга в области работы с проектами и управления активами. |
Первый четверг месяца с 16.00 до 17.00 часов |
91-91-59 |
|
6 |
Ғалым Үсен Асқарұлы |
Заместитель Председателя Правления |
Вопросы эффективного управления Холдинга и дочерних организаций Холдинга в области информационных технологий, координации и методологического сопровождения систем управления рисками и внутреннего контроля. |
первый вторник месяца с 10.00 до 11.00 часов |
27-04-17 |
|
7 |
Онжанов Тимур Нұрланұлы
|
Заместитель Председателя Правления |
Вопросы эффективного управления Холдингом и дочерними организациями Холдинга в области международного сотрудничества, стратегии и корпоративного развития. |
последний четверг месяца с 10.00 до 11.00 часов |
27-04-14 |
|
8 |
Акрачкова Дина Викторовна |
Руководитель аппарата |
Вопросы создания необходимых материально-технических условий для эффективного функционирования Холдинга, организацию и проведение процедур закупок, организацию документооборота Холдинга, рассмотрения обращений и приема физических и юридических лиц. Омбудсмен Холдинга и дочерних организаций Холдинга |
первая среда месяца с 10.00 до 11.00 часов |
91-91-20 |
|
9 |
Мурзагалиева Алия Ерболатқызы |
Управляющий директор |
Вопросы эффективного управления Холдингом и дочерними организациями Холдинга в области работы с проектами и управления активами. |
первый четверг месяца с 12.00 до 13.00 часов |
91-91-18 |
|
10 |
Көшкімбаев Нияз Женисович |
Управляющий директор |
Вопросы эффективной реализации мер поддержки субъектов АПК, координации работы по реализации/передаче сельскохозяйственных активов Холдинга, мониторинг проектов, финансируемых дочерними компаниями в сфере АПК. |
Первая пятница месяца с 12.00 до 13.00 часов |
|
27-04-12 |
Контактные данные уполномоченного лица, посредством которого предоставляется возможность получить информацию по вопросам личного приема физических лиц и представителей юридических лиц: Джаниева Мира, m.janiyeva@baiterek.gov.kz