Terms of use

Dear users!

This service allows you to ask the Holding a question about issues within its field of activity. In order to do so, indicate your full name, phone number, e-mail, and then state your question. Make sure all data is accurate before submitting. The question will undergo moderation before being considered. The answer will be published in the "Question-answer" section. After publishing, a notification will be sent to your e-mail.

In order to speed up the answering, please state your question clearly and in detail. Before submitting a question, feel free to use the website’s search engine, because the answer to your question may already be published.

By submitting a question, you accept the terms of use of the "Ask a Question" service and confirm that all the information you provide is accurate; you consent to the collection and processing of personal data, and agree that your full name and the question, including all the information contained in it, will be available for public viewing on the website.

Your question may be subject to ethics and spelling review.

Questions containing obscene language, unreadable text, incomprehensible abbreviations, incorrect personal information, confidential information, and questions outside the competence of the Holding will not be considered.

Questions are answered within fifteen calendar days from the date of submitting in accordance with the Law of the Republic of Kazakhstan "On Access to Information" dated November 16, 2015 No. 401-V LRК."

calendar
of events

?

Didn't find
what you are looking for?

  • Официальный сайт Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы Нурсултана Назарбаева
  • Официальный сайт Президента Республики Казахстан
  • Парламент Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
  • Казахстанский центр индустрии и экспорта

Условия
для пользователей

Уважаемые пользователи!

С помощью данного сервиса Вы можете задать интересующие Вас вопросы в адрес Холдинга в пределах его сферы деятельности. Чтобы задать вопрос, укажите ФИО, номер телефона, e-mail, а затем изложите суть вопроса. Перед отправкой перепроверьте корректность указанных данных. Вопрос будет принят на рассмотрение после проверки модератором, а ответ опубликуется в разделе «Вопрос-ответ». При этом на указанный Вами e-mail поступит уведомление о размещении ответа.

Для того чтобы ускорить получение ответов на вопросы, убедительно просим излагать суть вопроса четко и подробно. Прежде чем подать вопрос, следует воспользоваться поиском в материалах сайта. Вполне возможно, что ответ на Ваш вопрос уже имеется.

Отправляя вопрос, Вы принимаете настоящие условия пользования сервиса «Задать вопрос» и подтверждаете, что вся указанная Вами информация является достоверной, выражаете согласие на сбор и обработку персональных данных при формировании ответа, а также с тем, что Ваши персональные данные (ФИО) и текст вопроса, включая всю информацию, содержащуюся в нем, будут доступны для публичного просмотра на сайте.

Ваш вопрос может быть подвергнут модерации согласно нормам этики и правилам правописания.

Не рассматриваются вопросы, содержащие нецензурные выражения, нечитаемый текст, непонятные сокращения, некорректные данные автора обращения, конфиденциальную информацию, а также не входящие в компетенцию Холдинга.

Вопросы рассматриваются в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления в соответствие с Законом Республики Казахстан «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года № 401-V ЗРК.

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный сайт Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы Нурсултана Назарбаева
  •  Официальный сайт Президента Республики Казахстан
  • Парламент Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
  • Казахстанский центр индустрии и экспорта