04.06.2024

Холдинг «Байтерек» приглашает клиентов принять участие в опросе для улучшения качества услуг

Холдинг «Байтерек» приглашает клиентов принять участие в опросе для улучшения качества услуг

Уважаемые клиенты,

   АО «НУХ «Байтерек» высоко ценит мнение своих клиентов и стремится к повышению эффективности оказываемых мер поддержки через обратную связь от своих клиентов на регулярной основе. В этой связи, с 27 мая по 10 июня Холдинг проводит опрос для оценки уровня удовлетворенности клиентов, получивших финансовую поддержку в 2023 году. Результаты опроса будут обработаны Холдингом в целях совершенствования документов системы государственного планирования и механизмов оказания поддержки в рамках инструментария группы АО «НУХ «Байтерек».

Для проведения опроса Холдингом привлечена независимая опросная компания ТОО «Standard Expo», которая может связаться с вами посредством телефонных звонков и онлайн-опроса.

Если с Вами связалась опросная компания, вы получите код, необходимый для прохождения онлайн-опроса по ссылке www.ujo.kz.

При этом, в целях безопасности Холдинг отмечает, что опросная компания проводит опрос на анонимной основе и не запрашивает личные данные и данные, составляющую коммерческую и/или банковскую тайну.

Благодарим за уделенное время.

 

С уважением,

Холдинг «Байтерек»

Больше новостей

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы