19.12.2024
- О холдинге
Тележурналист и медиатренер Газиза Раимбек провела тренинг для пресс-секретарей дочерних организации холдинга «Байтерек» по вопросам взаимодействия со СМИ.
Умение работать с журналистами, своевременно сообщать им точную, важную для общества, правдивую и объективную информацию является одним и важнейших требований к PR профессии.
- Новости – это «прожорливая машина», которая каждый день хочет новых инвоповодов, обновления информации, статистики. Новости не могут быть вчерашними. Они только здесь и сейчас. И предоставлять журналистам их надо в таком режиме, - отметила Газиза Раимбек.
Для удачного выбора СМИ для сотрудничества надо определить свою целевую аудиторию – на какие слои и пласты общества направлена PR-деятельность. От этого, естественно, и зависит, какие виды СМИ надо выбирать.
В холдинг «Байтерек» входит 11 дочерних компании, которые занимаются развитием крупного, среднего и малого бизнеса, жилищного строительства, венчурного капитала, инвестиционного и экспортного потенциала страны.