03.02.2022 Ерлан Искаков
Добрый день, Канат Бисимбаевич!
С новым назначением!
Просьба обратить внимание на работу Отбасы банка, особенно на взаимодействие банка с клиентами. Зайдите в секцию «Обращения» и вы поймете, что банк занимается отпиской, включая ответы автоботов и другой автоматической модели.
По сути нет обратной связи. Из-за нерадивых чиновников вы упускаете реальные доходы.
Если конкретно, то есть вопрос по бизнес-процессам мобильного приложения и работы сайта. Они не функционируют. Личные кабинеты не работают (даже через Гугл). Я пытаюсь с октября месяца прошлого года оплатить ежемесячные взносы, находясь за рубежом. Автоматическая оплата грохнулась. Пытался вручную, два месяца делал, но теперь вообще не могу зайти и внести данные. Получается из приложения Хоумбанка или Каспий оплачивать вслепую
Ваши бесплатные телефоны фикция — 88000801880, автоботы не рассчитаны для тех кто зарубежом, никаких смс не получаю. Зачем они мне?
На Городские телефоны не дозвониться. Бесполезно.
Отправляешь е-мэйлом — приходят автоответы стандартные. Переписка уже 2 месяца;)))
Замкнутый круг.
Замените руководство, видимо единственный выход и тогда новое руководство свежим взглядом обновит бизнес-процессы.

С уважением,
Законопослушный клиент банка
Искаков Ерлан Узанович
+79625575510
+77015885058 (ватсап)

Уважаемый Ерлан!

26 октября 2021 года АО «Отбасы банк» (далее - Банк) установлены факты проведения мошеннических (неправомерных) операций с использованием банковских карт посредством Интернет-банкинга: денежные средств с карточных счетов клиентов переводились на счета третьих лиц в Банке для дальнейшего их снятия путем расторжения вкладов.

В связи с чем, Банком временно приостановлен прием платежей через платежную систему E-pay АО «Народный банк Казахстана» в системе Интернет-банкинг и мобильное приложение Otbasy bank.

Вместе с тем, в целях предотвращения утечки данных и обеспечения безопасности, вход в систему Интернет-банкинг, в мобильное приложение Otbasy bank, на онлайн-платформу enpf-otbasy.kz, внешний сайт Банка hcsbk.kz, портал недвижимости otbasybank.kz за пределами территории страны (с зарубежных IP-адресов) недоступен.

Опубликованы объявления о временном приостановлении приема платежей в системе Интернет-банкинг на официальных страницах Банка в социальных сетях и в системе Интернет-банкинг.

Информация о возобновлении работоспособности сервиса будет доведена до клиентов дополнительно.

Помимо Интернет-банкинга Банка, клиентам предлагается широкий спектр возможностей пополнения вклада/погашения кредита дистанционно без комиссий следующими способами:

- c помощью интернет-банкинга: Jysan Bank, Kaspi.kz, Egov.kz, Halyk Bank и Банк CenterCredit;

- через мобильное приложение Jysan Bank, Альфа-Банк, Евразийский банк, ForteBank, Сбербанк.

На сегодняшний день Банк поэтапно проводит мероприятия, направленные на улучшение сервиса путем расширения спектра оказываемых дистанционных услуг.

Дополнительно сообщаем, что Ваш вопрос на текущую дату урегулирован.

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы