- О холдинге
Уважаемый Ерлан!
26 октября 2021 года АО «Отбасы банк» (далее - Банк) установлены факты проведения мошеннических (неправомерных) операций с использованием банковских карт посредством Интернет-банкинга: денежные средств с карточных счетов клиентов переводились на счета третьих лиц в Банке для дальнейшего их снятия путем расторжения вкладов.
В связи с чем, Банком временно приостановлен прием платежей через платежную систему E-pay АО «Народный банк Казахстана» в системе Интернет-банкинг и мобильное приложение Otbasy bank.
Вместе с тем, в целях предотвращения утечки данных и обеспечения безопасности, вход в систему Интернет-банкинг, в мобильное приложение Otbasy bank, на онлайн-платформу enpf-otbasy.kz, внешний сайт Банка hcsbk.kz, портал недвижимости otbasybank.kz за пределами территории страны (с зарубежных IP-адресов) недоступен.
Опубликованы объявления о временном приостановлении приема платежей в системе Интернет-банкинг на официальных страницах Банка в социальных сетях и в системе Интернет-банкинг.
Информация о возобновлении работоспособности сервиса будет доведена до клиентов дополнительно.
Помимо Интернет-банкинга Банка, клиентам предлагается широкий спектр возможностей пополнения вклада/погашения кредита дистанционно без комиссий следующими способами:
- c помощью интернет-банкинга: Jysan Bank, Kaspi.kz, Egov.kz, Halyk Bank и Банк CenterCredit;
- через мобильное приложение Jysan Bank, Альфа-Банк, Евразийский банк, ForteBank, Сбербанк.
На сегодняшний день Банк поэтапно проводит мероприятия, направленные на улучшение сервиса путем расширения спектра оказываемых дистанционных услуг.
Дополнительно сообщаем, что Ваш вопрос на текущую дату урегулирован.