Не могу дозвониться в филиал КЖК в г.Алматы. Отправил заявку на получение справки о задолженности для использования средств ЕНПФ на адрес электронной почты компании - INFO@KHC.KZ.
Как получить обратную связь? Если компанию расформировали нужно ли мне подавать заявку заново?
Уважаемый Жандос Аманкулов!
Казахстанская Жилищная Компания не расформирована и успешно продолжает осуществлять свою деятельность. В указанном вами адресе допущена ошибка - точка после kz. Возможно, поэтому вы не получили до сих пор обратную связь.
Для проверки - поступило Ваше заявление или нет, вы можете обратиться к оператору Кол центра по номеру: + 7 727 344-12-22 и попросить соединить вас с канцелярией, где девушки смогут посмотреть - поступало ваше заявление или вам нужно будет его направить заново на корректный адрес: info@khc.kz.
* В рамках институционализации системы «е-Өтініш» в качестве единой платформы для приема обращений физических и юридических лиц Вы можете направлять жалобы и обращения через указанную платформу, пройдя по следующей ссылке https://eotinish.gov.kz