Добрый день! В личном кабинете отсутствует кнопка отмены заявки. особенно система не доработана при принятий уступленных пенсионных средств. рядом с кнопкой принять средства написано прописать сумму. Но если прописать сумму и нажать принять средства то автоматически в одной заявке создается дублирующая заявка которая не позволит использовать уступленные средства. Так как заявку создают дома обыкновенные обыватели которые не владеют в совершенстве компьютером можно было создать под каждую цель отдельную страницу в которой не переплетались бы несколько функций. Из за не профессионального подхода Вашего технического отдела заморожены пенсионные деньги многих Казахстанцев. Вы как деинтсвенный монопольный оператор данной программы должны чувствовать ответственность и действовать более профессионально.
Уважаемый Фарид!
Возможность отмены действующей заявки доступно до перехода заявления в статус "ЕНПФ принял Вашу заявку на рассмотрение". Для отмены заявки необходимо зайти во вкладку Мои заявки в Личном кабинете платформы enpf-otbasy.kz, открыть заявку и выбрать в нижнем правом углу "Отменить заявку".
После направления заявки в ЕНПФ аннулирование заявки будет доступно, после зачисления денег на Ваш специальный счет. Вы можете аннулировать действующее заявление во вкладке Мои заявки и подать новое заявление на следующий день. Данная функция будет доступна в Личном кабинете в ближайшее время. Ориентировочные сроки реализации до 23.02.2021 г.
В случае зачисления денег на специальный счет и аннулирования действующего заявления по нему, единовременные пенсионные выплаты будут возвращены обратно на Ваш счет в ЕНПФ в течение 3 рабочих дней.