“Business Roadmap 2025” State Program for Entrepreneurs Support

“Business Roadmap 2025” State Program for Entrepreneurs Support

Approved by the Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan #968 on December 24, 2019

The program information

The legal basis for implementation

The Decree of the President of the Republic of Kazakhstan #772 dated October 12, 2018 “On measures to implement the President’s Message to the People of Kazakhstan entitled “Increasing income and quality of life of Kazakhstan Citizens” dated October 5, 2018

State body responsible for the program implementation

Ministry of National Economy of the Republic of Kazakhstan

Purpose of the program

To ensure sustainable and balanced development of regional entrepreneurship; to create new jobs and maintain existing ones

Objectives

1.                  To make financing more accessible for small and microbusinesses

2.                  To increase the productivity of the manufacturing industry

3.                  To create new competitive industries

4.                  To provide information and analytical support to entrepreneurs.

5.                  To increase the competence of entrepreneurs.

6.                  To strengthen business ties.

Terms of implementation

2020 – 2024

Goals

By fulfilling the objectives, the following goals are expected to be achieved by 2025:

1. To increase the share of small and medium-sized businesses in GDP to at least 33.8%.

2. To boost tax revenues from the program participants by 2 times in comparison with 2017.

3. To help the program participants create 30 thousand jobs.

4. To increase the share of the manufacturing industry in GDP to at least 13.4%.

5. To increase the share of medium-sized businesses in the economy to at least 13.7%.

Damu Entrepreneurship Development Fund, a subsidiary of Baiterek Holding, implements the Business Road Map-2025 State Program (hereinafter – the Program) and supports businesses by subsidizing interest rates on loans, financial leasing agreements, and microcredits received from second-tier banks, the development bank, leasing companies, and microfinance organizations. The Fund also issues partial guarantees for loans and microcredits received from second-tier banks, the development bank, and microfinance organizations. The program has two phases:

1. Supporting small and microbusinesses;

2. Supporting entrepreneurs and subjects of industrial and innovative activities.

Conditions for participation in the Business Road Map-2025 State Program

The 1st phase: Supporting small and microbusinesses

During its first phase, the program will provide the following financial support to entrepreneurs:

1. subsidizing a part of the interest rate and partial guaranteeing for loans and microcredits;

2. subsidizing a part of the profit margin and a part of the lease payment that make up the income of Islamic banks.

The program’s first phase covers small and microbusinesses.

The conditions and procedure are regulated by the Rules for subsidizing a part of the interest rate and partial guaranteeing for loans and microcredits of small and microbusinesses (https://adilet.zan.kz/rus/docs/P1900001060#z2902).

Subsidizing a part of the profit margin and a part of the lease payment that make up the income of Islamic banks is carried out for loans, microcredits, or financing issued for investment purposes and replenishment of working capital without industry restrictions. This does not apply to pawnshops, microfinance organizations, and leasing companies.

The maximum amount of a loan, microcredit, or financing issued for investment purposes and for which a part of the interest rate or profit margin that constitutes the income of an Islamic bank is subsidized, cannot exceed 20 (twenty) million tenge; for replenishment of working capital – not more than 5 (five) million tenge. Loans and microcredits for working capital replenishment must be renewable and/or non-renewable.

Subsidizing a part of the interest rate or profit margin that constitutes the income of an Islamic bank is carried out only for loans/financing with a nominal interest rate/profit margin not exceeding the rate of interest established by the National Bank of the Republic of Kazakhstan and increased by 8.5%, of which 6% is paid by an entrepreneur, and the rest is subsidized by the state.

Subsidizing a part of the interest rate and partial guaranteeing are carried out only for microloans issued by microfinance organizations with a nominal interest rate not exceeding 28% per annum, of which 50% is compensated by the state.

Subsidizing a part of the remuneration rate and partial guaranteeing are carried out for microloans issued by microfinance organizations for projects in priority sectors of the economy in accordance with Appendix 2 to this document.

The amount of the partial guarantee for small and microbusinesses is up to 85% of the loan, microcredit, or financing amount. The remaining loan amount is paid by an entrepreneur at the discretion of a bank.

The term of subsidizing a part of the interest rate or profit margin that constitutes the income of an Islamic bank from microcredits or financing and intended for investment purposes is 3 years; for working capital replenishment – 2 years without the right to prolong the subsidy period.

The term of the provided partial guarantee cannot exceed the term of the loan, microcredit, or financing amount.

The 2nd phase: Providing support for entrepreneurs and subjects of industrial and innovative activities

During its second phase, the program will provide the following financial support to entrepreneurs and subjects of industrial and innovative activity:

1. subsidizing the interest rate on loans, financial leasing agreements, mezzanine loans, and (or) loans from banks, the development bank, private equity funds, or leasing companies;

2. subsidizing the interest rate on loans from banks or the development bank issued to businesses to implement green projects;

3. subsidizing a part of the profit margin and a part of the lease payment that make up the income of Islamic banks;

4. subsidizing the interest rate on loans issued to ensure long-term tenge liquidity to solve the problem of affordable credits in the manufacturing industry and services, and for processing in the agro-industrial complex;

5. subsidizing the coupon rate on bonds issued by businesses;

6. subsidizing the coupon rate on climate bonds included in the official list of the stock exchange, and (or) climate bonds issued in accordance with the acts of the AIFC and included in the list of the AIFC stock exchange;

7. partial guaranteeing for loans issued by banks and the development bank;

8. partial guaranteeing on loans issued by banks to ensure long-term tenge liquidity to solve the problem of affordable credits in the manufacturing industry and services, and processing in the agro-industrial complex.

The participants in the program’s second phase are effective entrepreneurs or subjects of industrial and innovative activities who implement and (or) plan to implement their own projects without industry restrictions, except for:

1. projects in the field of trading activities (except for loans not exceeding 100 million tenge received to replenish working capital);

2. projects of entrepreneurs and subjects of industrial and innovative activities that are specified in paragraph 4 of Article 24 of the Entrepreneurial Code of the Republic of Kazakhstan (this subparagraph applies to projects that were registered starting from April 20, 2020);

3. the activities of pawnshops, microfinance organizations, and leasing companies.

The participants in the program’s second phase are also entrepreneurs and subjects of industrial and innovative activities who are implementing and (or) planning to implement green projects, developed by the authorized body in the field of environmental protection and approved by the Government of the Republic Kazakhstan, in accordance with the environmental laws of the Republic of Kazakhstan.

Follow the link to view the conditions for granting subsidies under the second phase:

Part of the interest rate is subsidized for new loans, financial leasing agreements, mezzanine loans, and (or) loans issued for the implementation of new effective investment projects, as well as projects aimed at modernization, increasing the productivity, replenishment of working capital, and franchising.

The amount of a loan or a financial lease agreement, taking into account all existing loans, for which a part of the interest rate is subsidized, cannot exceed 7 (seven) billion tenge for one entrepreneur.

The subsidy period for loans and financial leasing agreements, including loans issued for the implementation of green projects aimed at investments, is 5 (five) years without the right to extend the subsidy period. The term for subsidizing loans aimed at replenishing working capital is 3 (three) years without the right to extend the subsidy term.

Subsidizing is carried out for loans, financial leasing agreements, and loans issued for the implementation of green projects, with a nominal interest rate not exceeding the interest rate established by the National Bank of the Republic of Kazakhstan and increased by 5%, of which 6% is paid by an entrepreneur, and the rest is subsidized by the state.

If an entrepreneur receives a loan exceeding 180 (one hundred and eighty) million tenge, including loans issued for the implementation of green projects, must invest his/her own money (or other movable or immovable assets) in the project, including assets of third parties, provided as security not lower than 10% of the total cost of the project.

Follow the link to view the conditions for guaranteeing under the second phase: 

The guarantee is provided for loans issued by banks for the implementation of effective investment projects, as well as projects aimed at modernizing, increasing productivity, or refinancing.

The guarantee is also provided for loans issued for franchising and/or following public-private partnership agreements without industry restrictions. This does not apply to projects of entrepreneurs and subjects of industrial and innovative activities specified in paragraph 4 of Article 24 Entrepreneurial Code of the Republic of Kazakhstan.

Guaranteeing can be carried out only on bank loans with a nominal interest rate not exceeding the base interest rate of the National Bank of the Republic of Kazakhstan, increased by 5% as of the date the bank decides on the project of an entrepreneur and a development bank with an interest rate of no more than 15% per annum.

Guaranteeing conditions for entrepreneurs:

1. the loan(s) amount cannot exceed 1 (one) billion tenge for bank loans.

The total amount of loans and financial leasing agreements of individual businesses cannot exceed 100 (one hundred) billion tenge;

2. the amount of the guarantee cannot be more than 50% of the loan amount, while the entrepreneur provides security for the loan with a pledge value of at least 50% of the loan amount (when calculating the sufficiency of security, the pledge of the right of claim and the pledge of business partnerships’ shares in the authorized capital are not taken into account);

3. the term of the guarantee cannot exceed the term of the loan;

4. loan currency is tenge.

For loans exceeding 180 (one hundred and eighty) million tenge, the entrepreneur must provide his/her own money or movable/immovable property in the amount of at least 10% of the total cost of the project.

Implementation of the Business Road Map-2025 State Program

Subsidizing projects in all areas for the period from 01.01.2021 to 01.11.2021

REGIONS

DKB 2 direction

DKB portfolio subsidy

DKB affected SE

affected sectors of the economy wave 2

affected sectors of the economy wave 3

TOTAL

Akmola region

176

382

4

130

320

1012

Aktobe region

338

993

13

48

208

1600

Almaty region

266

782

35

143

16

1242

Atyrau region

323

568

33

98

293

1315

East Kazakhstan region

416

645

57

118

130

1366

Almaty

597

793

160

221

504

2275

 Nur-Sultan

553

913

18

189

544

2217

Shymkent

292

797

19

70

103

1281

Zhambyl region

329

931

30

17

195

1502

West Kazakhstan region

277

521

7

186

813

1804

Karaganda region

247

477

7

239

658

1628

Kostanay region

282

410

1

27

92

812

Kyzylorda region

380

882

40

124

242

1668

Mangystau region

314

779

35

155

322

1605

Pavlodar region

371

402

4

39

236

1052

North Kazakhstan region

235

292

4

215

99

845

Turkestan region

154

913

21

25

1113

Total

5550

11480

467

2040

4800

24337

 

Guaranteeing projects for the period from 01.01.2021 to 01.11.2021

Region

Number of signed guarantees

Total sum, tenge

Total amount of guarantees, tenge

Aktobe region

1187

15,900,611,856

9,494,230,762

Zhambyl region

1053

13,050,209,911

7,202,370,904

Nur-Sultan

1030

24,516,546,908

11,822,477,399

Almaty region

925

16,179,006,241

8,264,900,445

Turkestan region

905

6,393,261,334

3,870,631,193

Shymkent

900

11,268,602,660

5,858,927,194

Almaty

880

22,069,949,502

9,887,237,807

Kyzylorda region

827

11,633,221,912

5,473,019,040

Mangystau region

735

11,443,512,260

6,481,110,651

Atyrau region

680

10,157,248,163

4,852,516,687

EKR

595

10,980,291,562

5,633,178,440

Pavlodar region

592

17,221,350,864

7,815,478,803

WKO

544

9,154,060,545

4,142,414,146

Karaganda region

527

10,870,271,744

4,917,420,593

Kostanay region

507

9,980,443,845

4,660,946,225

SKR

412

12,713,638,417

5,779,583,092

Akmola region

357

7,075,244,675

3,692,452,928

Total

12656

220,607,472,398

109,848,896,309

Follow the link for more information on the results of the program implementation.

Regulatory legal acts

All programs

calendar
of events

?

Didn't find
what you are looking for?

  • Официальный сайт Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы Нурсултана Назарбаева
  • Официальный сайт Президента Республики Казахстан
  • Парламент Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
  • Library of the first president of the republic of Kazakhstan - Elbasy
  • Казахстанский центр индустрии и экспорта

Государственная программа поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025»

Государственная программа поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025»

Утверждена Постановлением Правительства Республики Казахстана от 24 декабря 2019 года № 968

Паспорт программы

Основание для разработки

Указ Президента Республики Казахстан от 12 октября 2018 года № 772 «О мерах по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 5 октября 2018 года «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни»

Государственный орган, ответственный за разработку Программы

Министерство национальной экономики Республики Казахстан

Цель Программы

Обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства, а также поддержание действующих и создание новых постоянных рабочих мест

Задачи

1.    Повышение доступности к финансированию субъектов малого, в том числе, микропредпринимательства

2.    Увеличение объемов произведенной продукции обрабатывающей промышленности

3.    Создание новых конкурентоспособных производств

4.    Информационно-аналитическое обеспечение предпринимательства.

5.    Повышение компетенций предпринимателей.

6.    Расширение деловых связей.

Сроки реализации

2020 – 2024 годы

Целевые индикаторы

Путем выполнения задач, поставленных в Программе, к 2025 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы:

1.    Доведение доли МСП в ВВП не менее 33,8 %.

2.    Увеличение налоговых поступлений от участников Программы в 2 раза от уровня 2017 года.

3.    Создание участниками Программы новых 30 тыс. рабочих мест.

4.    Доведение доли обрабатывающей промышленности в структуре ВВП не менее 13,4 %.

5.    Доведение доли среднего предпринимательства в экономике не менее 13,7 %.

АО «Фонд развития предпринимательства «Даму», дочерняя организация АО «НУХ Байтерек», является финансовым оператором Государственной программы «Дорожная карта бизнеса -2025» (далее – Программа) и осуществляет поддержку субъектов предпринимательства путем субсидирования ставок вознаграждения по кредитам/договорам финансового лизинга/микрокредитам, полученным в банках второго уровня/банке развития/лизинговых компаниях/микрофинансовых организациях, а также частичное гарантирование по кредитам/микрокредитам в банках второго уровня/банке развития/ микрофинансовых организациях, в рамках направлений:

  1. поддержки малого, в том числе микропредпринимательства;
  2. отраслевой поддержки предпринимателей/субъектов индустриально-инновационной деятельности.

Условия участия в программе 

Первое направление: поддержка субъектов малого, в том числе микропредпринимательства

Первое направление Программы предусматривает оказание предпринимателям следующих мер финансовой поддержки:

1) портфельное субсидирование части ставки вознаграждения и частичное гарантирование по кредитам/микрокредитам;

2) субсидирование части наценки на товар и части арендного платежа, составляющих доход исламских банков.

Участниками первого направления Программы являются субъекты малого, в том числе микропредпринимательства.

Условия и порядок оказания портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам в рамках первого направления Программы регламентируются Правилами предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства в рамках Программы.

Портфельное субсидирование части ставки вознаграждения/наценки на товар, составляющего доход исламского банка, и частичное гарантирование осуществляются по кредитам/микрокредитам/финансированию, направленным на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств без отраслевых ограничений, за исключением деятельности ломбардов, микрофинансовых организаций и лизинговых компаний.

Максимальная сумма кредита/микрокредита/финансирования на инвестиционные цели, по которому осуществляется портфельное субсидирование части ставки вознаграждения/наценки на товар, составляющего доход исламского банка, и частичное гарантирование, составляет не более 20 (двадцать) млн. тенге и на пополнение оборотных средств – не более 5 (пять) млн. тенге. Кредиты/микрокредиты на пополнение оборотных средств допускаются в виде кредитной линии на возобновляемой и/или невозобновляемой основе.

Портфельное субсидирование части ставки вознаграждения/наценки на товар, составляющего доход исламского банка, и частичное гарантирование осуществляются только по кредитам/финансированию с номинальной ставкой вознаграждения/наценкой на товар, составляющего доход исламского банка, не превышающей базовую ставку вознаграждения, установленную Национальным Банком Республики Казахстан и увеличенную на 8,5 процентных пунктов, из которых 6 % оплачивается предпринимателем, а разница субсидируется государством.

Портфельное субсидирование части ставки вознаграждения и частичное гарантирование осуществляются только по микрокредитам МФО с номинальной ставкой вознаграждения не более 28 % годовых, из которых 50 % от номинальной ставки вознаграждения компенсирует государство.

Портфельное субсидирование части ставки вознаграждения и частичное гарантирование осуществляются по микрокредитам МФО по проектам в приоритетных секторах экономики согласно приложению 2 к Программе.

Размер портфельной частичной гарантии для субъектов малого, в том числе микропредпринимательства составляет до 85 % включительно от суммы кредита/ микрокредита/финансирования, оставшаяся сумма кредита покрывается предпринимателем на усмотрение БВУ.

Срок портфельного субсидирования части ставки вознаграждения/наценки на товар, составляющего доход исламского банка по кредитам/микрокредитам/финансированию на инвестиционные цели, составляет 3 года, на пополнение оборотных средств – 2 года без права пролонгации срока субсидирования.

 Срок предоставляемой портфельной частичной гарантии – не более срока кредита/микрокредита/финансирования.

Второе направление: отраслевая поддержка предпринимателей/субъектов индустриально-инновационной деятельности

Второе направление Программы предусматривает оказание предпринимателям/субъектам индустриально-инновационной деятельности следующих мер финансовой поддержки:

1) субсидирование ставки вознаграждения по кредитам/договорам финансового лизинга/мезонинным соглашениям и (или) займам банков/банка развития/фондов прямых инвестиций/лизинговых компаний;

2) субсидирование ставки вознаграждения по кредитам банков/банка развития, выдаваемым субъектам предпринимательства для целей реализации «зеленых» проектов;

3) субсидирование части наценки на товар и части арендного платежа, составляющих доход исламских банков;

4) субсидирование ставки вознаграждения по кредитам, выданным в рамках обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования в обрабатывающей промышленности и услуг, а также по переработке в агропромышленном комплексе;

5) субсидирование ставки купонного вознаграждения по облигациям, выпущенным субъектами предпринимательства;

6) субсидирование ставки купонного вознаграждения по «зеленым» облигациям, включенным в официальный список фондовой биржи, и (или) «зеленым» облигациям, выпущенным в соответствии с актами МФЦА и включенным в список фондовой биржи МФЦА;

7) частичное гарантирование по кредитам банков/банка развития;

8) частичное гарантирование по кредитам, выдаваемым банками в рамках обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования в обрабатывающей промышленности и услуг, а также по переработке в агропромышленном комплексе.

Участниками второго направления Программы являются эффективные предприниматели/субъекты индустриально-инновационной деятельности, реализующие и (или) планирующие реализовать собственные проекты без отраслевых ограничений, за исключением:

1) проектов в сфере торговой деятельности (кроме кредитов на сумму не более 100 млн. тенге на пополнение оборотных средств);

2)проектов предпринимателей/субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализуемых по видам деятельности, указанным в пункте 4 статьи 24 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (действие настоящего подпункта распространяется на отношения, возникшие с 20 апреля 2020 года);

3) деятельности ломбардов, микрофинансовых организаций и лизинговых компаний.

Участниками второго направления Программы также являются предприниматели/субъекты индустриально-инновационной деятельности, реализующие и (или) планирующие реализовать «зеленые» проекты в соответствии с классификацией (таксономией) «зеленых» проектов, разрабатываемой уполномоченным органом в области охраны окружающей среды и утверждаемой постановлением Правительства Республики Казахстан, согласно экологическому законодательству Республики Казахстан.

С условиями предоставления субсидий в рамках второго направления Программы можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

Субсидирование части ставки вознаграждения осуществляется по новым кредитам/договорам финансового лизинга/мезонинным соглашениям и (или) займам, выдаваемым для реализации новых эффективных инвестиционных проектов, а также проектов, направленных на модернизацию, расширение производства, пополнение оборотных средств и франчайзинг.

Сумма кредита/договора финансового лизинга с учетом всех действующих кредитов, по которому осуществляется субсидирование части ставки вознаграждения, не может превышать 7 (семь) млрд. тенге для одного предпринимателя.

Срок субсидирования по кредитам/договорам финансового лизинга, в том числе кредитам, выдаваемым на реализацию «зеленых» проектов, направленным на инвестиции, составляет 5 (пять) лет без права пролонгации срока субсидирования. Срок субсидирования кредитов, направленных на пополнение оборотных средств, составляет 3 (три) года без права пролонгации срока субсидирования.

Субсидирование осуществляется по кредитам/договорам финансового лизинга, а также по кредитам, выданным для реализации «зеленых» проектов, с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей базовую ставку вознаграждения, установленную Национальным Банком Республики Казахстан и увеличенную на 5 (пять) процентных пунктов, из которых 6 % оплачивает предприниматель, а разница субсидируется государством.

Предприниматель по кредитам свыше 180 (сто восемьдесят) млн. тенге, в том числе кредитам, выдаваемым на реализацию «зеленых» проектов, обеспечивает участие в реализации проекта собственных средств (денежных средств, движимого/недвижимого имущества), в том числе имуществом третьих лиц, предоставляемым в обеспечение на уровне не ниже 10 % от общей стоимости реализации проекта. 

С условиями предоставления гарантий в рамках второго направления Программы можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

Гарантирование предоставляется по кредитам, выдаваемым банками на реализацию эффективных инвестиционных проектов, а также проектов, направленных на модернизацию и расширение производства, в том числе рефинансирование.

Гарантия предоставляется также по кредитам, выдаваемым для реализации проектов по приобретению франчайзинга и/или в рамках договора о государственно-частном партнерстве без отраслевых ограничений, за исключением проектов предпринимателей/субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализуемых по видам деятельности, указанным в пункте 4 статьи 24 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.

Гарантирование может осуществляться только по кредитам банка с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей базовую ставку вознаграждения Национального Банка Республики Казахстан, увеличенную на 5 (пять) процентных пунктов на дату принятия решения банком по проекту предпринимателя и банка развития со ставкой вознаграждения не более 15 % годовых.

Условия гарантирования для предпринимателей:

1) сумма кредита (-ов) в рамках проекта, по которому осуществляется гарантирование, не может превышать 1 (один) млрд. тенге по кредитам банка.

Совокупный портфель кредитов/договоров финансового лизинга отдельных субъектов предпринимательства, по которым осуществляется гарантирование, не может превышать 100 (сто) млрд. тенге;

2) размер гарантии не может быть более 50 % от суммы кредита, при этом предприниматель предоставляет обеспечение по кредиту залоговой стоимостью в размере не менее 50 % от суммы кредита (при расчете достаточности размера обеспечения не учитываются залог права требования и залог долей участия в уставном капитале хозяйственных товариществ);

3) срок предоставляемой гарантии – не более срока кредита;

4) валюта кредита – тенге.

По кредитам в сумме свыше 180 (сто восемьдесят) млн. тенге включительно предприниматель обеспечивает участие в реализации проекта собственных средств (деньгами, движимым/недвижимым имуществом) в размере не менее 10 % от общей стоимости реализации проекта. 

Реализация программы

Субсидирование проектов по всем направлениям за период с 01.01.2021 г. по 01.11.2021 г.

ОБЛАСТИ

ДКБ 2 направление

ДКБ портфельное субсидирование

ДКБ пострадавшие СЭ

пострадавшие сектора экономики 2 волна

пострадавшие сектора экономики 3 волна

ИТОГО

Акмолинская область

176

382

4

130

320

1012

Актюбинская область

338

993

13

48

208

1600

Алматинская область

266

782

35

143

16

1242

Атырауская область

323

568

33

98

293

1315

Восточно-Казахстанская область

416

645

57

118

130

1366

г. Алматы

597

793

160

221

504

2275

г. Нур-Султан

553

913

18

189

544

2217

г. Шымкент

292

797

19

70

103

1281

Жамбылская область

329

931

30

17

195

1502

Западно-Казахстанская область

277

521

7

186

813

1804

Карагандинская область

247

477

7

239

658

1628

Костанайская область

282

410

1

27

92

812

Кызылординская область

380

882

40

124

242

1668

Мангистауская область

314

779

35

155

322

1605

Павлодарская область

371

402

4

39

236

1052

Северо-Казахстанская область

235

292

4

215

99

845

Туркестанская область

154

913

21

25

1113

Итого

5550

11480

467

2040

4800

24337

 

Гарантирование проектов за период с 01.01.2021 г. по 01.11.2021 г.

Регион

Кол-во подписанных гарантий

Общая сумма кредита, тенге

Общая сумма гарантий, тенге

Актюбинская область

1187

15,900,611,856

9,494,230,762

Жамбылская область

1053

13,050,209,911

7,202,370,904

г.Нур-Султан

1030

24,516,546,908

11,822,477,399

Алматинская область

925

16,179,006,241

8,264,900,445

Туркестанская область

905

6,393,261,334

3,870,631,193

г.Шымкент

900

11,268,602,660

5,858,927,194

г.Алматы

880

22,069,949,502

9,887,237,807

Кызылординская область

827

11,633,221,912

5,473,019,040

Мангистауская область

735

11,443,512,260

6,481,110,651

Атырауская область

680

10,157,248,163

4,852,516,687

ВКО

595

10,980,291,562

5,633,178,440

Павлодарская область

592

17,221,350,864

7,815,478,803

ЗКО

544

9,154,060,545

4,142,414,146

Карагандинская область

527

10,870,271,744

4,917,420,593

Костанайская область

507

9,980,443,845

4,660,946,225

СКО

412

12,713,638,417

5,779,583,092

Акмолинская область

357

7,075,244,675

3,692,452,928

Итого

12656

220,607,472,398

109,848,896,309

Более подробную информацию о результатах реализации Программы можно получить на сайте Даму.

Нормативные правовые акты


Все программы

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный сайт Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы Нурсултана Назарбаева
  •  Официальный сайт Президента Республики Казахстан
  • Парламент Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
  • Библиотеки Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы
  • Казахстанский центр индустрии и экспорта