Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
- О холдинге
Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию главного менеджера Департамента мониторинга и управления сельскохозяйственными активами АО "НУХ "Байтерек"
Должность, структурное подразделение: главный менеджер Департамента мониторинга и управления сельскохозяйственными активами.
Должностные обязанности: Проводит работы по взысканию проблемной задолженности (процедуры внесудебной претензионно-исковой работы, по принятию имущества на баланс Холдинга и др.).
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее профессиональное образование в области экономики/финансов/ высшее юридическое образование.
Требования к стажу работы:
Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления).
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
· Знания методов финансово-экономического анализа деятельности предприятия;
· Знание Закона РК «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей»;
· Знание Закона РК «Об оценочной деятельности РК»;
· Знание отраслевого законодательства и требований надзорного и контролирующих органов.
· Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
· Навыки своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы;
· Навыки анализировать большой объем данных, писать на основе анализа аналитические заключения;
· Умения составления и анализа управленческой отчетности;
· Навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и развитые коммуникационные навыки;
· Навыки публичных выступлений;
· Навыки написания экспертных заключений и нормативных актов;
· Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
Коммуникации и лидерство
Аналитическое мышление и принятие решений
Влияние на рабочие процессы
Организация работы
Способность к изменениям
Командность
Ответственность
Развитие
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 17.06.2022 г.
В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДМУСА (по работе с проблемной задолженностью)».