Вопрос-ответ
Горячая линия
А А

Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива

13.06.2022

Руководитель проекта Департамента управления активами.

АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Руководителя проекта Департамента управления активами АО "НУХ "Байтерек".

Должность, структурное подразделение: руководитель проекта Департамента управления активами.      

Должностные обязанности: В рамках Стратегии Холдинга и внутренних нормативных документов, обеспечение эффективной деятельности Совета директоров дочерних организаций (далее - ДО), обеспечение эффективного управления активами ДО и координация деятельности ДО в пределах компетенции департамента в целях достижения стратегических и операционных задач по эффективному управлению активами Холдинга.

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование в области управления/ менеджмента, экономики, бизнес/делового администрирования, финансов, права.

Требования к стажу работы:

Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

· Законов Республики Казахстан, включая «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе» и т.д.;

· государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно);

· основ корпоративного управления.

 

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

• подготовки презентаций и делового общения;

• оперативной обработки и анализа информации;

• проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;

• прогнозирования и разработки планов конкретных действий;

• применения электронных систем документооборота;

• использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.

 

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:

Коммуникации и лидерство                                                                       

Аналитическое мышление и принятие решений                                                  

Влияние на рабочие процессы                                                                    

Организация работы                                                                    

Способность к изменениям                                                                         

Командность                                                                   

Ответственность                                                                         

Развитие 

                                                                          

Условия Работы:

Режим работы: полный рабочий день, 5/2

Форма найма: трудовой договор

Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B

           

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 17.06.2022 г.

 

В теме письма просьба указать «Руководитель проекта ДУА».

Архив вакансий

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы