Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
- О холдинге
Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Руководителя проекта Департамента управления активами АО "НУХ "Байтерек".
Должность, структурное подразделение: руководитель проекта Департамента управления активами.
Должностные обязанности: В рамках Стратегии Холдинга и внутренних нормативных документов, обеспечение эффективной деятельности Совета директоров дочерних организаций (далее - ДО), обеспечение эффективного управления активами ДО и координация деятельности ДО в пределах компетенции департамента в целях достижения стратегических и операционных задач по эффективному управлению активами Холдинга.
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование в области управления/ менеджмента, экономики, бизнес/делового администрирования, финансов, права.
Требования к стажу работы:
Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
· Законов Республики Казахстан, включая «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе» и т.д.;
· государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно);
· основ корпоративного управления.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• подготовки презентаций и делового общения;
• оперативной обработки и анализа информации;
• проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
• прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
• применения электронных систем документооборота;
• использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
Коммуникации и лидерство
Аналитическое мышление и принятие решений
Влияние на рабочие процессы
Организация работы
Способность к изменениям
Командность
Ответственность
Развитие
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 17.06.2022 г.
В теме письма просьба указать «Руководитель проекта ДУА».