Вопрос-ответ
7077 Call-центр
А А Экранный диктор

Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива

Получи
консультацию!

13.06.2022

Руководитель проекта Департамента управления активами.

АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Руководителя проекта Департамента управления активами АО "НУХ "Байтерек".

Должность, структурное подразделение: руководитель проекта Департамента управления активами.      

Должностные обязанности: В рамках Стратегии Холдинга и внутренних нормативных документов, обеспечение эффективной деятельности Совета директоров дочерних организаций (далее - ДО), обеспечение эффективного управления активами ДО и координация деятельности ДО в пределах компетенции департамента в целях достижения стратегических и операционных задач по эффективному управлению активами Холдинга.

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование в области управления/ менеджмента, экономики, бизнес/делового администрирования, финансов, права.

Требования к стажу работы:

Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

· Законов Республики Казахстан, включая «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе» и т.д.;

· государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно);

· основ корпоративного управления.

 

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

• подготовки презентаций и делового общения;

• оперативной обработки и анализа информации;

• проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;

• прогнозирования и разработки планов конкретных действий;

• применения электронных систем документооборота;

• использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.

 

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:

Коммуникации и лидерство                                                                       

Аналитическое мышление и принятие решений                                                  

Влияние на рабочие процессы                                                                    

Организация работы                                                                    

Способность к изменениям                                                                         

Командность                                                                   

Ответственность                                                                         

Развитие 

                                                                          

Условия Работы:

Режим работы: полный рабочий день, 5/2

Форма найма: трудовой договор

Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B

           

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 17.06.2022 г.

 

В теме письма просьба указать «Руководитель проекта ДУА».

Архив вакансий

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы