Вопрос-ответ
Горячая линия
А А

Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива

21.01.2022

Руководитель Антикоррупционной комплаенс-службы

АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию руководителя Антикоррупционной комплаенс-службы АО "НУХ "Байтерек".

Должность, структурное подразделение: Руководитель Антикоррупционной комплаенс-службы.      

Должностные обязанности: Обеспечение организации работы АКС, а также выполнения возложенных на АКС задач и функций в соответствии с внутренними документами Холдинга и положением об АКС; рассмотрение обращений лиц (физических и юридических) по вопросам коррупции в Холдинге и Администрирование горячей линии, в том числе принятие звонков от физических и юридических лиц по вопросам коррупции в Холдинге с последующим изучением вопросов и принятие соответствующих мер; проведение расследований фактов нарушений должностными лицами и работниками Холдинга законодательства Республики Казахстан, руководствуясь нормами законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Холдинга; расследования и комплаенс-проверки в рамках систем управления комплаенс-риском и противодействия коррупции; формирование комплаенс-культуры, в том числе антикоррупционной культуры посредством проведения обучающих мероприятий для работников Холдинга; мониторинг мероприятий, планируемых и (или) осуществляемых Холдингом с целью исполнения работниками Холдинга рекомендаций, требований по результатам проверок АКС, а также проверок со стороны прочих уполномоченных органов; инициирование консультаций, обсуждений с членами Совета директоров Холдинга вопросов, входящих в компетенцию АКС; изучение и внедрение международного опыта по вопросам противодействия коррупции и управления комплаенс-рисками; мониторинг законодательных, регуляторных, аналитических документов, и вынесение соответствующих предложений по внесению изменений во внутренние процедуры и документы Холдинга.

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование в сфере права или экономики и финансов.

Требования к стажу работы:

Не менее 3 (трех) лет опыта работы в профессиональной сфере или в областях экономики и финансов -

Не менее 3 (трех) лет опыта работы в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления

Не менее 3 (трех) лет опыта работы по руководству группой исполнителей.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

· нормативных правовых актов Республики Казахстан;

· Конституции Республики Казахстан;

· Гражданского кодекса Республики Казахстан;

· Бюджетного кодекса Республики Казахстан;

· Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» ;

· Предпринимательского кодекса Республики Казахстан;

· Законов Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «О доступе к информации», «Об акционерных обществах», «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», «О государственном имуществе» и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;

· знаниями государственного языка на уровнях не ниже среднего.

 Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

· Навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), электронной системой документооборота, и системы 1С

· Умение выстраивать и развивать взаимоотношения с ключевыми лицами, принимающими решения, и заинтересованными сторонами, создавать и поддерживать сеть партнерских взаимоотношений с коллегами, внешними партнерами и представителями государственных органов

· Навыки управления конфликтами

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:

Коммуникации и лидерство                                                                       

Аналитическое мышление и принятие решений                                                  

Влияние на рабочие процессы                                                                    

Организация работы                                                                    

Способность к изменениям                                                                         

Командность                                                                   

Ответственность                                                                         

Развитие                                                                       

Условия Работы:

Режим работы: полный рабочий день, 5/2

Форма найма: трудовой договор

Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B         

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 27.01.2022 г.

В теме письма просьба указать «Руководитель АКС»

Архив вакансий

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы