Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
- О холдинге
Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
Должность, структурное подразделение: Директор Департамента стратегии и корпоративного развития.
Должностные обязанности:
Обеспечивает процессы стратегического планирования и мониторинг достижения стратегических целей, устойчивого развития Холдинга и ДО с целью повышения эффективности деятельности группы компаний Холдинга.
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование в области управления/менеджмента, экономики, финансового менеджмента.
Требования к стажу работы:
Не менее 7 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Не менее 5 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.
Не менее 2 лет по руководству группой исполнителей.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Знание законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О борьбе с коррупцией», «О национальных управляющих холдингах», «Об информатизации»;
• Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам стратегического планирования, предпринимательства;
• Знания в области стандартов корпоративного управления;
• Знание основных направлений деятельности группы компаний Холдинга;
• Знание инструментов поддержки ДО Холдинга;
• Знание государственных программ/концепций;
• Знание внутренних нормативных документов Холдинга в соответствии с компетенцией департамента;
• Владение государственным и английским языком.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Навыки долгосрочного и краткосрочного стратегического планирования;
• Навыки оперативной обработки и анализа информации;
• Навыки по подготовке аналитической информации;
• Навыки по разработке презентаций и подготовки тезисов для высшего руководства;
• Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности;
• Навыки владения программами (продвинутый пользователь) MS Office (Word, Excel, Power Point), электронной системой документооборота;
• Навыки деловой переписки и устного взаимодействия.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
• Коммуникации и лидерство;
• Аналитическое мышление и принятие решений;
• Влияние на рабочие процессы;
• Организация работы;
• Способность к изменениям;
• Командность;
• Ответственность;
• Развитие.
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 05.11.2024 г.
В теме письма просьба указать «Директор ДСКР».