Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
- О холдинге
Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Главного менеджера Департамента корпоративных финансов.
Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента корпоративных финансов.
Должностные обязанности: В рамках законодательства РК, Стратегии развития и внутренних нормативных документов Холдинга, отвечает за обеспечение ликвидности Холдинга и ДО, увеличение доли негосударственных источников финансирования, обеспечение привлечений Холдингом и ДО из внешних источников, подготовку и согласование проектов кредитных договоров/договоров займа, проводит анализ потребности курируемых ДО в фондировании, осуществляет администрирование договоров по привлеченным средствам (облигации, займы), а также обеспечивает в рамках компетенции эффективное взаимодействие Холдинга с ДО, государственными органами и иными заинтересованными сторонами.
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):
Высшее образование в области финансов и/или банковского дела и/или бизнес администрирования
Требования к стажу работы:
Не менее 3 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Не менее 1 года в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления).
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Теоретические знания в области корпоративных финансов;
• Профессиональные знания и опыт проведения финансового анализа, построения прогнозного Cash Flow, подготовки и отработки/защиты финансово-экономических обоснований (ФЭО) у инвестора/ кредитора (желателен опыт взаимодействия с государственными органами) подготовки и регистрации проспектов выпусков ценных бумаг (акции/ облигации) в Национальном Банке РК;
• Знания Законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах» и «О рынке ценных бумаг», правил Национального Банка Республики Казахстан по выпуску ценных бумаг (акции/ облигации) и раскрытию информации на рынке ценных бумаг;
• Опыт организации встреч с отечественными и зарубежными компаниями;
• Знание следующих внутренних документов:
• Устав Холдинга, Положение о Департаменте, Должностная инструкция, Стратегия развития Холдинга на 2014-2023 гг., Правила ИТ безопасности, Нормы техники безопасности и охраны труда в Холдинге, Правила трудового распорядка Холдинга, Политика раскрытия информации, Правила о командировках работников Холдинга, правила оплаты труда и премирования работников Холдинга, Регламент рассмотрения материалов к заседаниям советов директоров дочерних организаций Холдинга, Положение о Совете директоров, Положение о Правлении, Приказ Председателя Правления ""О распределении обязанностей между членами Правления и другими должностными лицами Холдинга"", Правила внутригруппового финансирования Холдинга, Правила заимствования Холдинга и юридических лиц, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Холдингу на праве собственности или доверительного управления, Положение о Комитете по управлению активами и пассивами Холдинга, Регламент управления финансовыми активами и обязательствами Холдинга, Регламент взаимодействия структурных подразделений Холдинга при подготовке и предоставлении информации по корпоративным событиям и предоставлении иной информации, а также иных внутренних документов Холдинга."
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), электронной системой документооборота, и системы 1С;
• Навыки оперативной обработки и анализа информации;
• Навыки проведения финансового анализа, построения прогнозного Cash Flow;
• Навыки подготовки /отработки финансово-экономических обоснований (ФЭО) у инвестора/ кредитора;
• Навыки оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем".
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей (согласно действующей Модели компетенций):
• Коммуникации и лидерство;
• Аналитическое мышление и принятие решений;
• Влияние на рабочие процессы;
• Организация работы;
• Способность к изменениям;
• Командность;
• Ответственность за результат;
• Развитие.
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 02.09.2024 г.
В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДКФ».