Вопрос-ответ
Горячая линия
А А

Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива

03.05.2024

Главный менеджер Департамента управления активами

     АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Главного менеджера Департамента управления активами АО "НУХ "Байтерек".

          Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента управления активами.      

Должностные обязанности: Обеспечение функциональной поддержки представителей Холдинга в Советах директоров (далее – СД) АО "Казахстанская Жилищная Компания" (далее - КЖК) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; Координация деятельности КЖК в пределах компетенции департамента ;Мониторинг освоения средств НФ и РБ - осуществляет мониторинг и контроль за использованием бюджетных инвестиций по целевому назначению и достижением целей бюджетных инвестиций КЖК;Работа с обращениями физических и юридических лиц поступающих на исполнение, а также обеспечение сопровождения деятельности структурных подразделений Холдинга по вопросам КЖК.

     Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):

Высшее экономическое, юридическое, финансовое и/или строительное образование.

     Требования к стажу работы:

Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Не менее 1 года в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.

     Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

• Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам, относящимся к компетенции проектного офиса департамента: "Об акционерных обществах", "О банках и банковской деятельности в РК", "О Банке Развития Казахстана", "О промышленной политике";                          

• Знание государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно);                                                

• Знание основ корпоративного управления.                                                       

     Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

• Навыки подготовки презентаций и делового общения;                                                

• Навыки оперативной обработки и анализа информации;                                             

• Навыки проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;                                  

• Навыки прогнозирования и разработки планов конкретных действий;         

• Навыки применения электронных систем документооборота;                                    

• Навыки использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.                                                 

     Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:

• Коммуникации и лидерство;                                                                       

• Аналитическое мышление и принятие решений;                                                  

• Влияние на рабочие процессы;                                                                   

• Организация работы;                                                                    

• Способность к изменениям;                                                                         

• Командность;                                                                   

• Ответственность;                                                                         

• Развитие.                                                                          

     Условия Работы:

• Режим работы: полный рабочий день, 5/2;

• Форма найма: трудовой договор;

• Социальный пакет: медицинская страховка;

• Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.           

     Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 09.05.2024 г.

 

     В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДУА».

Архив вакансий

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы