Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
- О холдинге
Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Главного менеджера Департамента управления активами АО "НУХ "Байтерек".
Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента управления активами.
Должностные обязанности: Взаимодействие с ДО/ДЗО в части сбора информации о ходе реализации документов СГП по курируемым направлениям и операторам мер государственной поддержки и сопровождение предложений по их актуализации; аналитическое, справочно-информационное направление деятельности по мерам государственной поддержки бизнеса.
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):
Высшее образование в области управления/ менеджмента, экономики, бизнес/делового администрирования, финансов, права
Требования к стажу работы:
Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Не менее 3 года в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Знание Законов Республики Казахстан, включая «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе» и т.д.;
• Знание государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно);
• Знание основ корпоративного управления.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Навыки подготовки презентаций и делового общения;
• Навыки оперативной обработки и анализа информации;
• Навыки проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
• Навыки прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
• Навыки применения электронных систем документооборота;
• Навыки использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
• Коммуникации и лидерство;
• Аналитическое мышление и принятие решений;
• Влияние на рабочие процессы;
• Организация работы;
• Способность к изменениям;
• Командность;
• Ответственность;
• Развитие.
Условия Работы:
• Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
• Форма найма: трудовой договор;
• Социальный пакет: медицинская страховка;
• Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 03.05.2024 г.
В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДУА».