Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
- О холдинге
Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию на период отсутствия основного работника Главного менеджера Департамента управления активами АО "НУХ "Байтерек".
Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента управления активами.
Должностные обязанности: В рамках Стратегии Холдинга и внутренних нормативных документов Холдинга и ДО, обеспечение деятельности Совета директоров курируемых ДО, управления активами курируемых ДО и кооординация деятельности ДО в пределах компетенции департамента с целью достижения стратегических и операционных задач по эффективному корпоративному управлению активами Холдинга.
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование в области управления/ менеджмента, экономики, бизнес/делового администрирования, финансов, права.
Требования к стажу работы:
Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Не менее 2 года в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам, относящимся к компетенции проектного офиса департамента: "Об акционерных обществах", "О банках и банковской деятельности в РК", "О Банке Развития Казахстана", "О промышленной политике";
• Знание государственного языка Республики Казахстан и английского языка (желательно);
• Знание основ корпоративного управления.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Навыки подготовки презентаций и делового общения;
• Навыки оперативной обработки и анализа информации;
• Навыки проведения финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
• Навыки прогнозирования и разработки планов конкретных действий;
• Навыки применения электронных систем документооборота;
• Навыки использования программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
• Коммуникации и лидерство;
• Аналитическое мышление и принятие решений;
• Влияние на рабочие процессы;
• Организация работы;
• Способность к изменениям;
• Командность;
• Ответственность;
• Развитие.
Условия Работы:
• Режим работы: полный рабочий день, 5/2;
• Форма найма: трудовой договор;
• Социальный пакет: медицинская страховка;
• Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 05.04.2024 г.