Вопрос-ответ
7077 Call-центр
А А Экранный диктор

Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива

14.12.2023

Главный менеджер Департамента бухгалтерского учета и отчетности

АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Главного менеджера Департамента бухгалтерского учета и отчетности АО "НУХ "Байтерек".

Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента бухгалтерского учета и отчетности.

Должностные обязанности: Осуществляет своевременное отражение в бухгалтерском учете процессов финансово-хозяйственной деятельности Холдинга, касающихся учета административных расходов в части командировочных и представительских расходов, учета привлеченных и выданных облигационных займов, учета взаиморасчетов с контрагентами, сверка внутригрупповых оборотов с дочерними организациями Холдинга, в рамках законодательства Республики Казахстан, правил МСФО и внутренних нормативных документов Холдинга, в целях достоверного отражения финансового положения и финансово-хозяйственной деятельности Холдинга и своевременной подготовки отдельной и консолидированной финансовой отчетности Холдинга.

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее экономическое или финансовое образование.

Наличие сертификата "Профессиональный бухгалтер Республики Казахстан".

Требования к стажу работы:

Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Не менее 3 года в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Закона Республики Казахстан "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности";

Законодательства Республики Казахстан об акционерных обществах, государственном имуществе и рынке ценных бумаг, по противодействию коррупции;       

Международных стандартов финансовой отчетности;                                                   

Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет";                                                         

Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях".

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

Пользователь программы 1С Предприятие ;                                             

Навыки планирования работы для оптимального распределения ресурсов и достижения поставленных целей;                                                 

Навыки работы с применением систем информационных технологий (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) и др.4                                                  

Применение международных стандартов финансовой отчетности с учетом специфики деятельности Холдинга;                                                       

Навыки ведения и формирования финансовой отчетности.                                                           


Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:

Коммуникации и лидерство;                                                                       

Аналитическое мышление и принятие решений;                                                                 

Влияние на рабочие процессы;                                                                    

Организация работы;                                                                    

Способность к изменениям;                                                                         

Командность;                                                                   

Ответственность;                                                                         

Развитие.                                                                           

                                                                          

Условия Работы:

Режим работы: полный рабочий день, 5/2

Форма найма: трудовой договор

Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B

           

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 20.12.2023 г.

В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДБУиО».

Архив вакансий

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы