Вопрос-ответ
Горячая линия
А А

Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива

02.05.2023

Помощник Председателя Правления в Аппарате Председателя Правления.

АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию
Помощника Председателя Правления Аппарата Председателя Правления АО "НУХ
"Байтерек".

Должность, структурное подразделение: Помощник Председателя Правления в
Аппарате Председателя Правления.

Должностные обязанности: В соответствии с требованиями внутренних
регламентов и поручений руководства осуществляет информационно-аналитическое
обеспечение и организационное сопровождение деятельности Председателя Правления, а
также координирует деятельность структурных подразделений и ДО в части подготовки
материалов и/или исполнения поручений Председателя Правления в целях создания
условий для эффективной и бесперебойной работы Председателя Правления Холдинга.

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной
инструкции): Высшее образование в сфере экономики/финансов/юриспруденции.

Требования к стажу работы:

Не менее 5 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих
функциональным направлениям должности;

Не менее 2 лет в соответствующем профилю организации виде экономической
деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах
государственного управления);

Не менее 2 лет по руководству группой исполнителей.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Знание законодательства Республики Казахстан, включая «Об акционерных
обществах», «О государственном имуществе» и т.д.;
• Знание законодательств Республики Казахстан по направлениям деятельности
Холдинга;
• Предпочтительно знание государственного языка и английского языка;
• Знание основ корпоративного управления, экономики и финансов.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Опыт взаимодействия с госорганами;
• Навыки подготовки презентаций и делового общения;
• Опыт оперативной обработки и анализа информации;
• Проведение финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
• Прогнозирование и разработка планов конкретных действий;
• Опыт применения электронных систем документооборота;
• Использование программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне
продвинутого пользователя.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
• Коммуникации и лидерство;
• Аналитическое мышление и принятие решений;
• Влияние на рабочие процессы;
• Организация работы;
• Способность к изменениям;
• Командность;
• Ответственность;
• Развитие.

Условия Работы:

Режим работы: полный рабочий день, 5/2

Форма найма: трудовой договор

Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на

email: hrd@baiterek.gov.kz по 10.05.2023 г.

В теме письма просьба указать «Помощника Председателя Правления АПП».

Архив вакансий

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы