Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
- О холдинге
Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
Получи
консультацию!
АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Главного менеджера Департамента правового обеспечения АО "НУХ "Байтерек".
Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента правового обеспечения.
Должностные обязанности: В соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов Холдинга проводит контрольные мероприятия, в том числе проверки, в дочерних организациях Холдинга (юридические лица более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат Холдингу на праве собственности и\или доверительного управления), выполняет иные поручения руководства
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование по бухгалтерской/ финансовой/ юридической/ экономической специальности и дополнительная специальная подготовка (приветствуется получение второго высшего либо послевузовского образования).
Требования к стажу работы:
Не менее 3 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления);
Желателен опыт по руководству группой исполнителей.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание Гражданского, Гражданско-процессуального, Предпринимательского, Налогового, Бюджетного, Уголовного, Уголовно-Процессуального, Административно-процедурно процессуального, Трудового кодексов РК, Кодекса РК "Об административных правонарушениях", Законов РК "Об акционерных обществах", "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", "О правовых актах", "О государственном имуществе", "О противодействии коррупции", "О рынке ценных бумаг", "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан","О Банке Развития Казахстана","О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан","О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "О государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций", «Об аудиторской деятельности», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и др., а также подзаконные акты, регулирующие деятельность Компаний и Холдинга, государственные программы, реализуемые Компаниями и Холдингом.
Методические и нормативные материалы по правовой деятельности Холдинга и Компаний; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области финансов и аудита; порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, международные стандарты бухгалтерского учета; методы анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компаний; правила проведения проверок и документальных ревизий; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; правила и нормы охраны труда; профиль, специализацию и особенности структуры Холдинга и Компанй; этику делового общения; знание государственного языка и английского языка (предпочтительно).
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Навыки работы с применением современных систем информационных технологий;
• Навыки ведения переговоров и делового общения;
• Навыки проведения проверки и анализа финансовой и управленческой отчетности предприятия;
• Навыки разработки внутренних нормативных документов;
• Навыки обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи;
• Опыт анализа НПА в финансовой сфере, сделок M&A, инвестиционных проектов, ВНД;
• Навыки работы с ценными бумагами;
• Опыт подготовки проектов корпоративных решений в квазигосударственном секторе;
• Опыт проведения выборочных ревизии и оформления их результатов;
• Опыт надлежащего документирования аудиторских обнаружений, оформление заключений по результатам проверок, отражение всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработка обоснованных рекомендаций.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
• Коммуникации и лидерство;
• Аналитическое мышление и принятие решений;
• Влияние на рабочие процессы;
• Организация работы;
• Способность к изменениям;
• Командность;
• Ответственность;
• Развитие.
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 24.04.2023 г.
В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДПО».