Вопрос-ответ
7077 Call-центр
А А Экранный диктор

Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива

Получи
консультацию!

18.04.2023

Главный менеджер Департамента правового обеспечения

АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Главного менеджера Департамента правового обеспечения АО "НУХ "Байтерек".

Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента правового обеспечения.

Должностные обязанности: В соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов Холдинга  проводит контрольные мероприятия, в том числе проверки, в дочерних организациях Холдинга (юридические лица более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат Холдингу на праве собственности и\или доверительного управления), выполняет иные поручения руководства

Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование по бухгалтерской/ финансовой/ юридической/ экономической специальности и дополнительная специальная подготовка (приветствуется получение второго высшего либо послевузовского образования).

Требования к стажу работы: 

Не менее 3 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;

Не менее 3 лет в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления);

Желателен опыт по руководству группой исполнителей.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: 

Знание Гражданского, Гражданско-процессуального, Предпринимательского, Налогового, Бюджетного, Уголовного, Уголовно-Процессуального, Административно-процедурно процессуального, Трудового кодексов РК, Кодекса РК "Об административных правонарушениях", Законов РК "Об акционерных обществах", "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", "О правовых актах", "О государственном имуществе", "О противодействии коррупции", "О рынке ценных бумаг", "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан","О Банке Развития Казахстана","О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан","О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "О государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций", «Об аудиторской деятельности», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и др., а также подзаконные акты, регулирующие деятельность Компаний и Холдинга, государственные программы, реализуемые Компаниями и Холдингом.

Методические и нормативные материалы по правовой деятельности Холдинга и Компаний; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области финансов и аудита; порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, международные стандарты бухгалтерского учета; методы анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компаний; правила проведения проверок и документальных ревизий; рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; правила и нормы охраны труда; профиль, специализацию и особенности структуры Холдинга и Компанй; этику делового общения; знание государственного языка и английского языка (предпочтительно).

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:

• Навыки работы с применением современных систем информационных технологий;

• Навыки ведения переговоров и делового общения;

• Навыки проведения проверки и анализа финансовой и управленческой отчетности предприятия;

• Навыки разработки внутренних нормативных документов;

• Навыки обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи;

• Опыт анализа НПА в финансовой сфере, сделок M&A, инвестиционных проектов, ВНД;

• Навыки работы с ценными бумагами;

• Опыт подготовки проектов корпоративных решений в квазигосударственном секторе;

• Опыт проведения выборочных ревизии и оформления их результатов;

• Опыт надлежащего документирования аудиторских обнаружений, оформление заключений по результатам проверок, отражение всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработка обоснованных рекомендаций.

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:

• Коммуникации и лидерство;

• Аналитическое мышление и принятие решений;

• Влияние на рабочие процессы;

• Организация работы;

• Способность к изменениям;

• Командность;

• Ответственность;

• Развитие.                                                                            

                                                                          

Условия Работы:

Режим работы: полный рабочий день, 5/2

Форма найма: трудовой договор

Социальный пакет: медицинская страховка

Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B

           

Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz  по 24.04.2023 г. 

В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДПО».

Архив вакансий

календарь
событий

?

Не нашли то,
что вам нужно?

  • Официальный интернет-ресурс Президента Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Парламента Республики Казахстан
  • Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства национальной экономики Республики Казахстан
  • Официальный интернет-ресурс Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан
  •  Электронные ресурсы