АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию Главного менеджера Департамента по работе с проектами АО "НУХ "Байтерек".
Должность, структурное подразделение: Главный менеджер Департамента по работе с проектами.
Должностные обязанности: Координирует работу по структурированию, анализу и мониторингу инвестиционных проектов дочерних организаций АО «НУХ «Байтерек» и взаимодействует с государственными органами по инвестиционным проектам, находящимся на рассмотрении дочерних организаций, в рамках внутренних регламентирующих документов в целях эффективной реализации инвестиционной политики АО «НУХ «Байтерек».
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции): Высшее образование в сфере экономики/финансов/прикладной математики/права/технических наук.
Требования к наличию лицензий, сертификатов и др.: Сертификат в области проектного управления, Сертификат в финансовой сфере (желательно)
Требования к стажу работы:
Не менее 3 лет стажа работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Не менее 1 года в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга) и/или органах государственного управления.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Законодательные акты Республики Казахстан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»; Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;
Знание английского, русского и государственного языков;
Основы управления проектами;
Финансовый анализ и финансовое моделирование;
Анализ и оценка инвестиционных проектов;
Основы макроэкономического и отраслевого анализа;
Законодательство РК в области инвестиций, банковской деятельности, предпринимательства (Закон Республики Казахстан «О проектном финансировании и секьюритизации», Закон Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности»);
Действующие государственные программы развития;
Знание инструментов поддержки дочерних организаций АО «НУХ «Байтерек»;
Знание в области корпоративных финансов;
Хорошее знание сферы деятельности АО «НУХ «Байтерек» и финансового рынка.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
Развитые аналитические способности;
Умение самостоятельной подготовки аналитических заключений по инвестиционным проектам;
Построение и анализ финансовых моделей по проектам (базовое моделирование);
Опыт в подготовке аналитических материалов (справок, тизеров и пр.), презентаций и докладов, инвестиционных меморандумов;
Знание основных программ Microsoft Office.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
Коммуникации и лидерство;
Аналитическое мышление и принятие решений;
Влияние на рабочие процессы;
Организация работы;
Способность к изменениям;
Командность;
Ответственность;
Развитие.
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 31.03.2023 г.
В теме письма просьба указать «Главный менеджер ДРП».