Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
- О холдинге
Построй свою карьеру вместе с Холдингом «Байтерек»
Команда «Байтерек» готова сотрудничать с амбициозными личностями, нацеленными на достижение стратегически важных для Холдинга задач совместно с участниками всего коллектива
Наименование вакантной должности: Руководитель Службы
Наименование структурного подразделения: Централизованная служба по контролю за закупками
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции:
Руководитель ЦСКЗ выполняет следующие функции:
обеспечение организации работы ЦСКЗ, а также выполнения возложенных на ЦСКЗ задач и функций в соответствии с внутренними документами Холдинга;
осуществление периодической оценки актуальности задач и функций ЦСКЗ для достижения ее целей;
обеспечение разработки внутренних документов по вопросам ЦСКЗ, а также их периодический анализ и обновление;
обеспечение применения в деятельности ЦСКЗ единых принципов и процедур ЦСКЗ, утвержденных Советом директоров Холдинга;
обеспечение соблюдения законодательства о закупках;
контроль за обеспечением надлежащего документирования и оформления результатов контроля;
принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию ЦСКЗ, и исполнение иных обязанностей, возложенных на ЦСКЗ Советом директоров Холдинга.
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):
Требования к образованию:
Высшее юридическое и/или экономическое образование.
Требования к стажу работы:
Опыт работы в сфере государственных закупок или закупок в квазигосударственном секторе либо внутреннего аудита, либо правового обеспечения - не менее 3 (трех) лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора либо в государственных органах Республики Казахстан;
Опыт работы на руководящей должности - не менее 3 (трех) лет.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Знание основ осуществления закупок, корпоративного управления и управления рисками;
Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам акционерных обществ, труда, государственного имущества, закупок в квазигосударственном секторе;
Знание государственного языка на уровнях не ниже среднего.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
Коммуникации и лидерство;
Аналитическое мышление и принятие решений;
Влияние на рабочие процессы;
Организация работы;
Способность к изменениям;
Командность;
Ответственность за результат;
Развитие.
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: индивидуальный трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Астана, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: hrd@baiterek.gov.kz по 16.01.2023 г.
В теме письма просьба указать «Руководитель ЦСКЗ».