АО «Аграрная кредитная корпорация» объявляет конкурс на вакантную позицию Руководителя Антикоррупционной комлаенс-службы.
Наименование вакантной должности: Руководитель Антикоррупционной комлаенс-службы
Наименование структурного подразделения: Антикоррупционная комлаенс-служба (далее – АКС)
Должность непосредственного руководителя: Совет директоров
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции: Обеспечение прозрачности и соответствия деятельности АО «Аграрная кредитная корпорация» (далее – Общество) законодательству РК, лучшей международной практике, а также обязательным регуляторным требованиям в области противодействия коррупции, требованиям акционера и заинтересованных сторон
Контактное лицо по заявке и его/ее должность: Сейдалина Динара Борисовна / менеджер ДУЧР
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной инструкции):
1) требования к образованию: высшее образование в одной или нескольких профильных областях – юриспруденция, финансы, экономика;
2) требования к наличию лицензий, сертификатов: Обязательно наличие Сертификата в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; национального компонента сертификационной программы в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Национального банка Республики Казахстан; сертификата Менеджер/внутренний аудитор Система менеджмента противодействия коррупции ISO 37001.
3) требования к стажу работы: не менее 5 лет в крупной холдинговой компании и/или аудиторских компаниях, финансовых институтах (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, подразделения юридического сопровождения) или в правоохранительных органах.
4) требования к стажу работы на руководящих должностях: не менее 5 лет опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по управлению комплаенс-рисками в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях/банках второго уровня или международных компаниях (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Знание нормативно-правовых актов РК, регулирующих правовые и экономические правоотношения государственных органов и компаний / квазигосударственного сектора;
• Знание международных практик и стандартов, законодательства РК в области комплаенс, включая вопросы борьбы с коррупцией, отмывания денег и финансирования терроризма, международных санкций и санкций иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию;
• Знание лучших международных практик внедрения функции комплаенс и развития комплаенс культуры;
• Знание основных рисков конфликта интересов внутри Общества и их выявления и разработки методологии и рекомендаций по их предотвращению;
• Знание бизнес-деятельности и специфики различных секторов, в которых работает Общество;
• Знание основ идентификации и управления рисками по курируемому направлению деятельности;
• Желательно знание английского языка не ниже уровня Upper - Intermediate.
• Владение государственным языком на уровнях не ниже среднего
Умение и навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Навыки контроля соблюдения правовых нормативов и внутренних требований организации (конфликты бизнес-интересов, этические нормы, антикоррупционные мероприятия);
• Навыки разработки внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведения расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс.
Условия работы:
• Режим работы: полный рабочий день, 5/2
• Форма найма: трудовой договор
• Социальный пакет: медицинская страховка
• Местонахождение: г. Астана, ул. Иманова 11 БЦ «Нурсаулет 1».
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на email: Seydalina.D@agrocredit.kz
В теме письма просьба указать «Руководитель АКС».