АО «НУХ «Байтерек» объявляет поиск кандидата на вакантную позицию
Помощника Председателя Правления Аппарата Председателя Правления АО "НУХ
"Байтерек".
Должность, структурное подразделение: Помощник Председателя Правления в
Аппарате Председателя Правления.
Должностные обязанности: В соответствии с требованиями внутренних
регламентов и поручений руководства осуществляет информационно-аналитическое
обеспечение и организационное сопровождение деятельности Председателя Правления, а
также координирует деятельность структурных подразделений и ДО в части подготовки
материалов и/или исполнения поручений Председателя Правления в целях создания
условий для эффективной и бесперебойной работы Председателя Правления Холдинга.
Квалификационные требования к вакантной должности (из должностной
инструкции): Высшее образование в сфере экономики/финансов/юриспруденции.
Требования к стажу работы:
Не менее 5 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих
функциональным направлениям должности;
Не менее 2 лет в соответствующем профилю организации виде экономической
деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах
государственного управления);
Не менее 2 лет по руководству группой исполнителей.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Знание законодательства Республики Казахстан, включая «Об акционерных
обществах», «О государственном имуществе» и т.д.;
• Знание законодательств Республики Казахстан по направлениям деятельности
Холдинга;
• Предпочтительно знание государственного языка и английского языка;
• Знание основ корпоративного управления, экономики и финансов.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Опыт взаимодействия с госорганами;
• Навыки подготовки презентаций и делового общения;
• Опыт оперативной обработки и анализа информации;
• Проведение финансового анализа, опыт работы с электронными таблицами;
• Прогнозирование и разработка планов конкретных действий;
• Опыт применения электронных систем документооборота;
• Использование программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне
продвинутого пользователя.
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
• Коммуникации и лидерство;
• Аналитическое мышление и принятие решений;
• Влияние на рабочие процессы;
• Организация работы;
• Способность к изменениям;
• Командность;
• Ответственность;
• Развитие.
Условия Работы:
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Местонахождение: г. Нур-Султан, пр. Мәңгiлiк Ел 55А, блок B
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе принимаются на
email: hrd@baiterek.gov.kz по 10.05.2023 г.
В теме письма просьба указать «Помощника Председателя Правления АПП».